Подрисуночная подпись Паспарту

Возврат оформляется на почту info@autoparts69.ru

1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

2. Возврат не принимается с позиций где стоит ограничение по возврату. Так же не принимаются к возврату следующие Товары: масла, эксплуатационные материалы (жидких и консистентных), аккумуляторные батареи, электрические  запчасти и автолампы; товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара). Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем и рассматриваются в индивидуальном порядке в соответствии с этими Правилами приема возвратов.

3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований: Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки; Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа (для городских клиентов - в присутствии нашего водителя, или лица, ответственного за выдачу товара), а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день с заполненной возвратной накладной. Иногородние клиенты должны незамедлительно сообщить об обнаруженных повреждениях или некомплектности в день получения заказа. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут. При получении изделия, которое не соответствует заказному коду в накладной, такое изделие должно быть немедленно возвращено с оформленной возвратной накладной в день поставки товара. Для иногородних клиентов требуется незамедлительно уведомить нашего менеджера. В противном случае, претензии на  поставку «не того» изделия приниматься не будут, и товар будет Вам возвращен.

4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

5. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию с нашим менеджером. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

6. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат: Заявление на возврат; Копию товарного чека или товарной накладной; В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка; Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания; Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии); Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может предоставить Продавцу по электронной почте: info@autoparts69.ru или лично в любом представительстве Продавца.

7. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.

8. Возвраты от Покупателей принимаются в представительствах. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте info@autoparts69.ru или лично в любом представительстве Продавца.

9. При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

10. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены: представитель компании – производителя; независимая экспертиза. В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

11. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата, в города с региональными представительствами Продавца.

12. При подборе деталей необходимо учитывать, что КРОССЫ и ЗАМЕНЫ на сайте «AUTOPARTS69.RU» являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.

13. Возврат заказов, сделанных со сторонних складов, производится с удержанием транспортных издержек, связанных с доставкой товара до центрального офиса и может варьироваться от 20 до 50% от стоимости заказа. 

Схема возврата

Определение условий приема возврата производится в течение 3-7 дней с даты поступления, правильно оформленной заявки на возврат.
После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течение 7 календарных дней с даты подтверждения заявки.
Получение возврата от клиента осуществляется только при одобрении возврата по почте info@autoparts69.ru.

В случае если товар был отправлен без согласования, возврат будет отправлен обратно.

Скачать бланк возврата